Собственное производство. Собственное производство, с уникальными рецептурами, может обеспечить все розничные магазины достаточным количеством продукции.
Уникальные рецептуры. В основе наших средств только тщательно отобранные экстракты из сочных ягод, растений, спелых фруктов, благоухающих эфирных и растительных масел, а также гармоничных для человека новейших ингредиентов.
20 собственных магазинов. В крупных городах - Москва и Санкт-Петербург, обеспечивают доступность продукции в розничной сети.
Не тестируется на животных. Мы не тестируем косметику на животных и не сотрудничаем с организациями, которые причиняют животным вред. Мы используем максимально простую упаковку, уделяя все внимание ее содержимому
Концепция франчайзингового предприятия
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает: Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Якутск, Калининград, Астана, Алмата, Уфа, Нижний Новгород.
Франшиза косметического бренда – это готовый формат магазина, где учтены оптимальная площадь, зонирование и дизайн интерьера, отвечающий концепции Бренда.
Преимущества франшизы
Отсутствие роялти. Отсутствие ежемесячного роялти, позволяет максимально быстро получить положительную динамику по прибыли. Есть только паушальный взнос в размере 450 000 руб.
Средний оборот в месяц от 1 000 000. Если магазин расположен в торговом центре с достаточным человекопотоком, магазин может давать средний оборот от 1 000 000 руб./месяц, тем самым обеспечить быструю окупаемость магазина
Срок окупаемости 7 месяцев. При достаточной локальной маркетинговой активности, (реклама в городе, билборды в ТЦ) магазин сможет себя окупить в течение 7-15 месяцев.
Поддержка креативами. Наш отдел дизайна сможет обеспечивать поддержку печатной продукцией и другими креативами, значительно снижая долю рекламных расходов
Большая клиентская база.Клиентская база сайта порядка 120 000 активных потребителей. Также есть профиль в Инстаграмм который насчитывает 1,7 миллионов подписчиков.
Финансовые ресурсы:
3 500 000